Контакты
Услуги

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

accounting-1112920_1920.jpg

Внесение в базу данных первичной документации, а также составление документов бухгалтерской и налоговой отчетности, аудит текущей деятельности организации – это те действия, благодаря которым ваше предприятие будет всегда оставаться на плаву и приносить вам прибыль. 

Услуги штатного бухгалтера обходятся довольно дорого и не всегда рентабильны для нового бизнеса. Не выгодно нанимать сотрудника, если доходы компании за месяц не превышают 100 000 рублей. Однако, малые масштабы бизнеса не освобождают от обязанности сдавать отчетность в срок с соблюдением всех правил заполнения бланков.

    Кому подходит бухгалтерское обслуживание:
  • Вы недавно открыли свое дело и не успели принять на работу бухгалтера;
  • У вас есть сомнения в квалификации вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы;
  • Бюджет вашей компании пока не позволяет содержать штатный отдел бухгалтерии и выделять под него офисное пространство.

В рамках бухгалтерского обслуживания будут фиксироваться все операции, а затем на их основании заполняться бланки отчетности. Такой подход обезопасит вас от штрафов и других санкций со стороны налоговой, ФСС и пенсионного фонда. Все необходимые бумаги будут готовы в срок. 

В зависимости от ваших требований, Вы можете  выбрать один из наиболее удобных вариантов сотрудничества:

  • только составление отчетной документации;
  • только ведение бухгалтерского учета;
  • полномасштабное обслуживание (составление ежедневного учета, разработка и проведение первичной документации, составление отчетов).

С помощью бухгалтерского аутсорсинга вы получите возможность избежать создания собственной бухгалтерии, при этом сможете выставлять счета контрагентам, направлять акты и накладные.

Почему с нами удобно?

Основная причина, по которой вам стоит заказать бухгалтерские услуги в Москве для ООО - это экономия времени и денег

  • Индивидуальный подход
  • Многолетний опыт
  • Система скидок
  • Оперативная доставка документов
Заказать услугу

Документы для получения услуг :

Персональный менеджер Бесплатно!
Стоимость зависит от выбранной услуги  от 5 000 руб.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

На практике известно минимум семь преимуществ, которые получает владелец организации, заказывая бухгалтерское обслуживание аутсорсинг. С каждой из них стоит ознакомиться максимально подробно.

1. Сокращение затрат. Пожалуй, самый значимый аргумент в пользу аутсорсинга. Эта услуга дает возможность свести к нулю такие затраты:
  • на создание штата профессиональных сотрудников;
  • на обучение персонала;
  • на повышение уровня квалификации;
  • на проведение профильных консультаций;
  • на размещение специалистов в офисах;
  • на офисную мебель, технику, специальную фурнитуру для хранения финансовых бумаг;
  • на программное обеспечение;
  • на специализированную литературу;
  • на выплату заработной платы;
  • на налоги и социальные взносы.
2. Возможность распределять ресурсы более рационально.

Узкая специализация аутсорсинговой фирмы обеспечивает снижение расходов на составление бухгалтерской документации. Гарантия качества предоставляемых услуг также предоставляется благодаря тому, что на аутсорсинговом рынке существует большое количество конкурентов.

3. Нулевой человеческий фактор".

Компания не будет зависеть от одного бухгалтера, который в любое время может внезапно оказаться без работы, заболеть или пострадать в результате несчастного случая. Аутсорсинговая компания не проявляет личный интерес к своему клиенту, а вот бухгалтер, неудовлетворенный условиями труда, часто становится причиной утечки информации или совершения большого количества ошибок.

Остались вопросы? Звоните!
+7(499)281-66-29 или пишите info@srostars.ru



© 2014-2017, Сайт разработан Сияние РА